Онкологический Портал Украины

Гость
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
Имя Пароль
Просмотр темы
Онкологический Портал Украины | Консультации Врачей | Консультации Кардиолога
Ссылка на пост № 1 Тема: Стенокардия
Lulu
Member

Avatar пользователя

Посетитель



Сообщений: 4
Страна: Ukraine
Город: Житомир
Пол: Не определен
Статус: offline
Благодарностей: 0
Уровень предупреждений:
Опубликовано 21 Ноября 2017, 19:05:36
Добрый вечер. Моему мужу поставили диагноз "Стенокардия". Могут ли препараты от этого заболевания вызывать болезненные ощущения в ногах(сильно крутят ноги)?
 
^наверх^
Перейти в форум:
Голосование
Статистика

  Статистика форума
Гостей: 3
На форуме тем: 844
На форуме сообщений: 5302
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано пользователей: 4961
  Сегодняшние именинники
 
Поздравляем, BigmamBoliliy OlegMarinakautoksana1001salex99Shmygol Nataliia
44786563 уникальных посетителей

Copyright © medicalline.info 2008 Сергей Троицкий

При использовании материалов портала, гиперссылка в виде "Онкологический портал Украины" обязательна!